Компании: | 3 469 |
Товары и услуги: | 6 502 |
Статьи и публикации: | 579 |
Тендеры и вакансии: | 108 |
Адрес | г. Белгород ул. Архиерейская 2-а |
Телефон | 8 (4722) 37-11-15 |
Сайт | mis-bel.ucoz.ru |
Электронная почта | отправить письмо |
Цели и задачи
Целью своей деятельности на рынке наша Компания видит в помощи своим клиентам в уменьшении рисков, снижении издержек и повышении конкурентоспособности их бизнеса, с помощью внедрения наиболее современных ИТ-решений.
Компания работает в сфере B2B (малые и средние предприятия).
Территориальный охват - Белгород и Белгородская область.
Принципы деятельности
Осуществляя свою деятельность, мы руководствуемся следующими принципами:
честность и добросовестность по отношению к своим клиентам, партнёрам, сотрудникам и государству;
прозрачность - построение бизнеса на основе обратных связей, обеспечивающих развитие компании и эффективный контроль;
компетентность - мы считаем, что только постоянное повышение компетенции наших сотрудников вместе с инновационной деятельностью может создать синергетический эффект для эффективной реализации задач, стоящих перед нашими клиентами;
креативность и творческий подход - компания учитывает разные точки зрения на этапе выработки решений;
ответственность - дисциплина, организованность и последовательность при реализации принятых решений.
Чем мы отличаемся от других аутсорсинговых компаний?
→ комплексный подход к обслуживанию клиентов: своё ИТ-подразделение со службой helpdesk, системой мониторинга и лабораторией; собственный сервис-центр по ремонту любой оргтехники, мониторов, ноутбуков, восстановлению данных с любых цифровых носителей; профессиональный штат программистов семейства программ «1С»; WEB отдел - разработка, поддержка и ведение рекламных компаний в сети Интернет;
→ профессионализм и ответственность наших инженеров: к работе с клиентами допускаются только инженеры, прошедшие специальную подготовку - не менее полугода внутри компании;
→ системность: мы постоянно совершенствуем бизнес-процессы Компании, ориентируясь на лучшие бизнес практики;
→ инновации: наш отдел разработок совместно с отделом качества разработали и внедрили у клиентов уже несколько десятков уникальных ИТ-решений.
Обслуживание компьютеров. Абонентское обслуживание компьютеров от 20 рублей в день за 1 ПК.
Абонентское обслуживание компьютеров - это комплекс услуг по обеспечению постоянной работоспособности парка компьютерной техники компании.
Услуга абонентского обслуживания компьютеров ориентирована на любые компании, но в первую очередь привлекательна для малого и среднего бизнеса. В настоящее время абонентское обслуживание приобретает все большую популярность и востребованность. Мы опишем наиболее распространенные проблемы организации компьютерного обслуживания в компании своими силами. Переход на абонентское обслуживание позволяет организовать эффективную работу ИТ-инфраструктуры каждой компании и избавиться от описанных проблем:
Низкая эффективность своей службы.
Ваша компания регулярно сталкивается с проблемами: компьютеры "виснут" и часто ломаются, бесследно исчезают важные файлы, каждое утро не работает 1C, пропадает электронная почта и доступ в интернет. Возможно, в компании не раз предпринимались попытки организовать нормальную работу и обслуживание компьютерной техники, но проблемы до сих пор остаются.
Вы можете быстро избавиться от подобных проблем и организовать эффективную работу ИТ-инфраструктуры компании, заключив договор абонентского обслуживания компьютеров с командой профессионалов.
Лимит бюджета, ресурсов
В вашей компании все отлично понимают, что от работы компьютеров напрямую зависит эффективность основного бизнеса. Однако ограничения бюджета или ресурсов не позволяют организовать качественную работу собственной службы поддержки.
Абонентское обслуживание компьютеров командой высококлассных специалистов решает и эту проблему. При этом эффективность и качество компьютерного обслуживания вырастет, а расходы могут сократиться.
Сжатые сроки для организации своей службы
Ваша компания хочет организовать обслуживание компьютеров с нуля. Но на создание своего подразделения может уйти достаточно много времени. Сплотить команду специалистов высокого класса и организовать их эффективную работу совсем непросто.
В этом случае мы рекомендуем рассмотреть альтернативные варианты компьютерного обслуживания. Заключение договора абонентского обслуживания компьютерной техники на профессиональном уровне решит ваши задачи намного быстрее и эффективнее.
Непрофильный бизнес
Основная деятельность вашей компании не имеет прямого отношения к информационным технологиям, но они играют важную, хотя и вспомогательную роль для бизнеса: автоматизация документооборота, бухгалтерии, логистики. В этом случае создание собственной службы поддержки может стать только сложной, длительной и дорогостоящей затеей. Организация эффективного компьютерного обслуживания невозможна без понимания специфики его работы и постоянно развивающихся технологий на уровне руководства.
Мы рекомендуем вам избежать лишних затрат и передать функции технического обслуживания компьютеров профессионалам. Договор абонентского обслуживания - простой и эффективный путь удовлетворить потребности вашей компании в информационных технологиях.
Преимущества абонентского обслуживания
Повышение эффективности.
Переход на абонентское обслуживание компьютеров приведет в вашу компанию команду профессионалов. У нас работают специалисты с большим опытом работы по различным направлениям ИТ. Мы постоянно совершенствуем уровень знаний и владения современными технологиями. Ежедневно мы сталкиваемся с множеством разнообразных задач, ведь мы выполняем свою работу в большом количестве организаций. У нас накоплена большая база знаний за всю историю решения задач компьютерного обслуживания, мы практикуем обмен опытом и делегирование сложных задач узкоспециализированным специалистам в команде. Организация нашей работы построена в соответствие с современными стандартами обслуживания ИТ. Мы работаем в условиях рынка, поэтому нам некогда играть в компьютерные игры и посещать развлекательные сайты интернета.
Все это позволяет нам организовать эффективное абонентское обслуживание компьютеров каждого нашего клиента.
Увеличение надежности.
Мы не болеем, не ходим в отпуск, неожиданно не увольняемся. Конечно, это не совсем правда. Наши специалисты не роботы, и мы чтим трудовой кодекс. Но это никак не отражается на абонентском обслуживании наших клиентов. Мы всегда предоставим вам специалиста нужной квалификации, который качественно выполнит работу и решит ваши задачи. Мы всегда на связи. Договор абонентского обслуживания компьютерной техники жестко фиксирует уровень наших услуг и ответственность перед вами.
Экономическая выгода.
Эффективность/затраты. Вы сможете снизить уровень своих расходов, сохранив тот же уровень сервиса, который был раньше и вполне вас устраивал. Вы так же сможете повысить эффективность обслуживания, оставив прежним уровень расходов. Стоимость обслуживания компьютеров вашей компании фиксируется в договоре.
Налоги. Заключив договор компьютерного обслуживания, вы сможете экономить НДФЛ и ЕСН, который пришлось бы платить штатному сотруднику. Дополнительным плюсом является возможность возмещения НДС.
Аренда офиса и техники. Нашим сотрудникам не нужно постоянное рабочее место. Учитывая существующие цены на аренду в Москве, получается достаточно существенная экономия.
Документация
Мы документируем свою работу по техническому обслуживанию компьютеров и оставляем эти документы нашим клиентам. Это позволяет клиенту в любой момент отказаться от наших услуг, а нам иметь стимул для постоянного совершенствования.
Абонентское обслуживание компьютеров. Настройка компьютера. Описание услуги.
Абонентское обслуживание локальных сетей с компьютерами представляет собой комплекс услуг, состав которого определяется ИТ-инфраструктурой конкретного заказчика, разнообразием эксплуатируемой техники (компьютеры, серверы, системы хранения данных, сетевое оборудование, оргтехника) и программного обеспечения, а так же задачами бизнеса и потребностями заказчика в информационных технологиях.
Сама процедура абонентского обслуживания компьютеров в Москве выглядит следующим образом:
Перед началом сопровождения компьютеров мы всегда проводим аудит. Цель аудита - инвентаризация и поиск проблем в работе компьютеров. Итог аудита - отчет, содержащий перечень проблем, если они обнаружены и рекомендации по их устранению. Если проблемы найдены, то следующий этап - настройка компьютера.
Настройка компьютера призвана обеспечить надежную и эффективную работу пользователя. На этом этапе устраняются те проблемы, которые были выявлены на этапе аудита. Следующий этап - сопровождение настроенного и полностью работоспособного компьютера.
Наш специалист - приходящий системный администратор удаленно или у вас в офисе выполняет профилактические работы по выбранному вами и закрепленному в договоре графику. Если возникает необходимость выполнить узкоспециализированную задачу, то к вам приедет специалист соответствующей квалификации. Например, сопровождение компьютеров и поддержка серверной инфраструктуры - две совершенно разные задачи.
В случае возникновения нештатной ситуации у вас есть возможность вызвать приходящего системного администратора экстренно. Сделать это можно как по телефону (4722) 37-21-02, так и с помощью электронной почты, либо системы HelpDesk.
Кроме того, у вас всегда есть возможность оперативно решать текущие проблемы по телефону (4722) 37-11-15 и с помощью системы HelpDesk в режиме консультации, то есть без вызова приходящего системного администратора.
Периодичность процедур обслуживания компьютеров, количество экстренных вызовов в месяц, лимит времени телефонных консультаций определяете вы сами. Возможны любые варианты, вплоть до постоянного нахождения наших специалистов у вас в офисе или неограниченного количества экстренных вызовов. Эти параметры закрепляются в договоре абонентского обслуживания.