Аромамаркетинг - это инструмент нового поколения маркетинговых коммуникаций. Он является важнейшей составляющей сенсорного маркетинга. Во всем мире уже используют силу аромата, для стимулирования продаж в магазинах, для создания домашней атмосферы в гостиницах, и атмосферы благополучия и спокойствия в банках. Кафе и рестораны ароматизацией задерживают клиента, тем самым увеличивают средний чек. В рекламных акциях аромат сильнее привлекает внимания к рекламируемому продукту. На рабочих местах ароматизацию используют для увеличения производительности труда и стрессоустойчивости.
Аромамаркетинг включает в себя не только ароматизацию воздуха в помещении, но и разработку "ароматных" сувениров и аромаполиграфии (ароматизированные буклеты, визитки, ярлыки, этикетки и т.п.)