Компании: | 3 469 |
Товары и услуги: | 6 502 |
Статьи и публикации: | 579 |
Тендеры и вакансии: | 108 |
Адрес | 309514, Старый Оскол, Ленина, 71/12 |
Телефон | +7 (950) 715-08-88 |
Электронная почта | отправить письмо |
Контактное лицо | Маркетинговое агентство Promo |
Часы работы | ПН-ПТ 9:00-18:00 |
Promo - маркетинговое агентство полного цикла
Promo — это современное рекламное агентство маркетинговых коммуникаций, которое воплощает идеи, вносит креатив и стратегическое видение перспективных возможностей потребительского рынка. Главное при работе с нами, что мы являемся теми руками, которых так не хватает для реализации и контроля маркетинговых, рекламных и PR проектов, которые вдохновляют и эмоционально погружают в атмосферу бренда.
› проведение маркетинговых мероприятий
› организация и оснащение концертов
› рекламное сопровождение кампаний
Promo — занимаемся маркетингом открытых событий и осуществляем работу с аудиторией через различные каналы коммуникации. Наша деятельность охватывает различные сферы общественной жизни, мы оказываем поддержку проектам культурных, муниципальных и социальных инвестиций за счет экономии собственных ресурсов на рекламу и организацию мероприятий
• маркетинговые исследования, консалтинговые услуги, проведение BTL и Promo
• разработка стратегии и сопровождение рекламных кампаний.
• организация концертов и техническое оснащение мероприятий.
• ведущие, аниматоры, костюмированные персонажи
• изготовление и размещение наружной рекламы.
• реклама в печатных изданиях.
• реклама на радио.
• брендинг, фирменный стиль, упаковка, оформление, графический дизайн,
• печать полиграфии и изготовление сувенирной продукции
• видеореклама, фотосъемка (написание сценариев и съемка видеороликов).
• внедрение CRM, приложений и программы лояльности
PROMO › маркетинговое агентство полного цикла организует работу по проведению различных промо акций и мероприятий любых масштабов, будь то раздача листовок, или же организация фестиваля. Наше агентство уже более 10 лет занимается проведением рекламных кампаний и готово подобрать оптимальные маркетинговые стратегии и правильно расставить акценты.