Компании: | 3 469 |
Товары и услуги: | 6 502 |
Статьи и публикации: | 579 |
Тендеры и вакансии: | 108 |
Все мотоблоки и мотокультиваторы условно можно разделить на четыре основные группы.
К первой группе можно отнести мотокультиваторы весом до 35 кг., имеющие различные по устройству редуктора - шестиренчато-цепной, червячный или цепной редуктора со встроенными механизмами изменения скоростей или без механизмов изменения скоростей . Такие мотоблоки или культиваторы могут иметь только одну скорость вперед или одну скорость вперед и одну скорость назад. Сцепление у таких мотоблоков и мотокультиваторов может быть представлено двумя шкивами и клиноременной передачей или коническим сцеплением или центробежным сцеплением. Двигатели могут устанавливаться как профессиональные гильзованные так и любительского класса ХОБИ мощностью от 3 до 5 л.с.. Как правило такие
мотокультиваторы предназначены для обработки земли. Для выполнения работ с землей необходимо иметь - окучник, сцепку, грунтозацепы .
Ко второй группе можно отнести мотоблоки и мотокультиваторы весом от 35 до 55 кг., имеющие различные по устройству редуктора - шестиренчато-цепной, червячный или цепной редуктора со встроенными механизмами изменения скоростей или без механизмов изменения скоростей . Такие мотоблоки или культиваторы могут иметь только одну скорость вперед или одну скорость вперед и одну скорость
назад , также есть модели имеющие две скорости вперед и одну скорость назад.
Сцепление у таких мотоблоков и мотокультиваторов может быть представлено двумя шкивами и клиноременной передачей или коническим сцеплением или центробежным сцеплением. Двигатели могут устанавливаться как профессиональные гильзованные так и любительского класса ХОБИ мощностью
от 4,5 до 6,5 л.с. Такие мотоблоки и мотокультиваторы предназначены для обработки земли на средних
и малых участках , перевозки груза а также для выполнения сельскохозяйственных и коммунальных
работ - кошения травы и газонов , качания воды .Для выполнения всех выше перечисленных работ к мотоблоку или мотокультиватору необходимо иметь - Плуг, окучник, сцепку, прицеп, косилку,
водную помпу, грунтозацепы. Необходимо иметь в виду что линейная скорость перемещения мотоблоков и культиваторов имеющих одну скорость вперед или одну скорость вперед и одну скорость назад как правило составляет от 7 км/час до 10 км/час и это слишком быстро для работы с плугом , поэтому возможна пробуксовка грунтозацепов. Вспашка тяжелой почвы с помощью плуга для этой группы мотоблоков и культиваторов не рекомендована.
К третьей группе можно отнести мотоблоки весом от 60 до 95 кг , имеющие различные по устройству редуктора - шестиренчатый, шестиренчато-цепной, или цепной редуктора со встроенными механизмами изменения скоростей от трех до четырех. Сцепление у таких мотоблоков как правило представлено двумя шкивами и клиноременной передачей. Двигатели могут устанавливаться как профессиональные гильзованные так и любительского класса ХОБИ мощностью от 5 до 7 л.с. Такие мотоблоки предназначены для обработки земли на средних участках, перевозки груза а также для выполнения сельскохозяйственных и коммунальных работ - кошения травы и газонов, уборки снега, качания воды, подметания территорий. Для выполнения всех выше перечисленных работ к мотоблоку необходимо иметь - плуг, окучник, сцеп, прицеп, косилку, снегоуборщик, водную помпу, щетку, грунтозацепы.
К четвертой группе можно отнести мотоблоки весом от 85 кг и более, имеющие как правило шестиренчатый редуктор с встроенной коробкой передач от четырех до восьми скоростей, дисковое или коническое сцепление, гильзованный профессиональный двигатель мощностью от 6 до 9 л.с.. Мотоблоки этой группы известных производителей относятся к профессиональной технике. Такие мотоблоки предназначены для обработки земли на достаточно больших участках, перевозки груза а также для выполнения сельскохозяйственных и коммунальных работ - кошения травы и газонов, уборки снега, подметания территорий. Для выполнения всех выше перечисленных работ к мотоблоку необходимо иметь - плуг,
окучник, сцепку, прицеп, косилку, снегоуборщик, щетку, почво-фрезу, грунтозацепы.
По всем группам мотоблоков и мотокультиваторов к наиболее профессиональным можно отнести технику имеющую шестиренчатые или шестиренчато-цепные редуктора.
Важен также завод изготовитель. Серьезные производители маркируют свои изделия специальными бирками с указанием номера, даты изготовления, завода производителя и своего товарного знака.
Бирка должна быть надежно закреплена на изделии.
Если изделие не имеет маркировки скорее всего оно изготовлено нелегально как подделка в России или других странах. Очень часто подделываются двигатели изготовленные неизвестными компаниями под известные бренды. Поддельные двигатели имеют как правило меньший ресурс работы, более высокие вибрации и шум. Визуально отличить поддельный двигатель не профессионалу очень сложно, но возможно.
1.Маркировка двигателя должна соответствовать маркировке заявленной производителем в технической документации.
2.Металлический бензобак состоит из двух половинок. Место стыковки двух половинок у брендового двигателя ровное без отсутствия даже маленьких волн , у поддельного же двигателя это место имеет неровности в виде небольших волн .
3.Брендовый двигатель имеет оригинальный паспорт.