Компании: | 3 469 |
Товары и услуги: | 6 511 |
Статьи и публикации: | 579 |
Тендеры и вакансии: | 108 |
В наше время вокруг агентств занимающихся подбором семейного персонала накопилось много негативной информации. С чего бы это?
Конечно, нельзя умалять роль самих агентств в формировании такой оценки их работы. Многие из нас гоняться лишь за сиюминутным заработком, не заботясь о своей репутации. Но также немало заблуждений, связанных с ролью агентства и у людей, обращающихся к ним за помощью.
Так что такое агентство по подбору семейного персонала? Прежде всего, это посредник, осуществляющий посреднические услуги для семьи, нуждающейся в обслуге (помощнике) и работника, ищущего дополнительный или основной заработок. За свои посреднические услуги агентство берет вознаграждение, размер которого зависит от предлагаемого спектра гарантий. Но на практике, какие гарантии может дать агентство - юридически никаких. Агентство - посредник и не несет ответственности за дальнейшие взаимоотношения работодателя и работника.
Так зачем же обращаться за услугами в агентство?
Во-первых, у кадровых агентств сформированы обширные базы данных на соискателей, и Ваши персональные пожелания по квалификации, возрасту, внешнему виду и т.д. работника (на сколько хватит Вашей фантазии) могут быть реально удовлетворены.
Во-вторых, агентство, все-таки, несет ответственность за достоверность предоставленной информации о соискателе. То есть, у хороших агентств на каждого соискателя формируется пакет документов, собираются справки о его благонадежности, проводятся собеседования, тренинги, тестирования и т.д.
В-третьих, и, пожалуй, для многих немаловажный мотив, почему обращаются в агентство - работодателю не придется тратить массу времени, нервов и сил на просмотр всех желающих на предложенную им вакансию. Хорошо работающее агентство подберет для Вас именно тех соискателей, которые максимально удовлетворяют заявленным требованиям и которых удовлетворяет предложенная занятость.
Но если все так хорошо, почему же нередко отношения персонала и хозяев не складываются? Если агентство всех проверяет, тестирует, то почему домашний персонал преподносит такие сюрпризы, после которых не хочется больше связываться не с агентствами, не с прислугой. Все очень просто. Это пресловутый «Человеческий фактор», с которым зачастую сталкиваются специалисты, работающие с людьми. Сколько тренингов не проводи с соискателем, как его не тестируй, а мысли его не прочтешь и свою голову не приставишь.
Агентство гарантирует замену персонала в течение некоторого времени с момента заключения договора, но гарантии того, что на этот раз все будет хорошо не дает. Агентство предоставляет не роботов с четко заданной программой действий, а живых людей со своими понятиями, менталитетом и жизненным багажом.
Но, к счастью, такие неудачи в работе (опираясь на свой многолетний опыт) составляют лишь 10% выполненных заявок. Да это неприятные моменты, выбивающие из колеи, заставляющие нервничать и от этого кажущиеся большими, но, у честно работающих агентств, курирующих работу предоставленного персонала, заботящихся о своей репутации, как правило, неразрешимых проблем не бывает. А то, что есть негативные отзывы, так «всем мил не будешь» как гласит многовековая народная мудрость. Главное, чтобы не было стыдно за свою работу. А нам, слава Богу, не стыдно!